Но иногда, в процессе использования Одноклассников, вы можете столкнуться с нежелательными пользователями или группами, которые нарушают правила сообщества или общепринятые нормы поведения. В этой статье мы расскажем, как пожаловаться на нежелательных пользователей и группы в Одноклассниках.
Как жаловаться на нежелательных пользователей в Одноклассниках?
Содержание
Если вы столкнулись с нежелательным поведением пользователя в Одноклассниках, вы можете пожаловаться на него. Для этого зайдите на страницу пользователя и нажмите на три точки в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Пожаловаться на пользователя». Выберите причину жалобы из предложенного списка, напишите комментарий и нажмите «Отправить». После этого жалоба будет отправлена на рассмотрение модераторам Одноклассников.
Если вы столкнулись с нежелательными сообщениями или комментариями в чате или на своей странице, вы можете пожаловаться на пользователя сразу из диалогового окна. Для этого нажмите на иконку «!» рядом с сообщением, выберите причину жалобы и отправьте ее на модерацию.
Что делать, если вы хотите пожаловаться на группу в Одноклассниках?
Если вы столкнулись с нежелательными постами в группе, нарушающими правила сообщества, вы можете пожаловаться на группу. Для этого зайдите на страницу группы и нажмите на три точки в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Пожаловаться на группу». Выберите причину жалобы из предложенного списка, напишите комментарий и нажмите «Отправить». После этого жалоба будет отправлена на рассмотрение модераторам Одноклассников.
Если вы являетесь участником группы и хотите пожаловаться на другого участника, вы можете сделать это, нажав на имя участника и выбрав в выпадающем меню пункт «Пожаловаться на участника». Выберите причину жалобы и отправьте ее на модерацию.
В этой статье мы рассказали, как пожаловаться на нежелательных пользователей и группы в Одноклассниках. Помните, что жалоба должна быть обоснованной и содержать конкретную информацию о нарушениях. Модераторы Одноклассников рассматривают жалобы в порядке очередности, так что не ожидайте мгновенного решения. Но если вы обнаружили нарушения правил сообщества, не стесняйтесь пожаловаться на них — таким образом вы помогаете поддерживать порядок в социальной сети.